Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Учебное пособие соответствует рабочим программам дисциплин «Маркетинг», «Основы маркетинга». Изложены основные концепции и практические подходы к маркетингу как одной из сфер деятельности фирмы. Особое внимание уделено анализу основных понятий в области маркетинга; раскрыты особенности методов по сб...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Хабаровск ДВГУПС 2018
Редакция:2-е изд., доп.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/179346
https://e.lanbook.com/img/cover/book/179346.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02158nam0a2200265 i 4500
001 179346
003 RuSpLAN
005 20221220174133.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 658.8 (075.8) 
084 |a У 291.3 я 73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебное пособие 
250 |a 2-е изд., доп. 
260 |a Хабаровск  |b ДВГУПС  |c 2018 
300 |a 149 с. 
500 |a Рекомендовано методическим советом по качеству образовательной деятельности ДВГУПС в качестве учебного пособия 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие соответствует рабочим программам дисциплин «Маркетинг», «Основы маркетинга». Изложены основные концепции и практические подходы к маркетингу как одной из сфер деятельности фирмы. Особое внимание уделено анализу основных понятий в области маркетинга; раскрыты особенности методов по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций; поведению потребителей и другим аспектам маркетинга на уровне фирмы. Предназначено для студентов 2-го и 3-го курсов всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (программа бакалавриат). 
521 8 |a Книга из коллекции ДВГУПС - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/179346 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/179346.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/179346.jpg