Психологические аспекты проблемно-ориентированного обучения и формирования компетенций в медицинском образовании учебное пособие
В учебном пособии рассматривается процесс формирования компетенций в медицинском образовании с помощью проблемно-ориентированного подхода. Аргументируется целесообразность активного внедрения проблемно-ориентированного обучения в структуру медицинского образования, рассмотрены психологические аспект...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Autres auteurs: | , , |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Волгоград
ВолгГМУ
2020
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/179564 https://e.lanbook.com/img/cover/book/179564.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Résumé: | В учебном пособии рассматривается процесс формирования компетенций в медицинском образовании с помощью проблемно-ориентированного подхода. Аргументируется целесообразность активного внедрения проблемно-ориентированного обучения в структуру медицинского образования, рассмотрены психологические аспекты этого процесса, его методические характеристики и этапы проведения. Анализируется роль преподавателя и основные аспекты его работы в проведении проблемно-ориентированного обучения в медицине. Учебное пособие предназначено для преподавателей медицинских вузов и колледжей. |
---|---|
Description matérielle: | 52 с. |
Public: | Книга из коллекции ВолгГМУ - Психология. Педагогика |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |