Искусство аккомпанемента как предмет обучения
Настоящая работа Н. А. Крючкова представляет собой систематизированные методические заметки по обучению искусству аккомпанемента. Обычное воспитание пианиста-солиста не обеспечивает музыкально-технической подготовки, необходимой для специфической деятельности пианиста-аккомпаниатора. В данной книг...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2021
|
| Редакция: | 5-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/179682 https://e.lanbook.com/img/cover/book/179682.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Настоящая работа Н. А. Крючкова представляет собой систематизированные методические заметки по обучению искусству аккомпанемента. Обычное воспитание пианиста-солиста не обеспечивает музыкально-технической подготовки, необходимой для специфической деятельности пианиста-аккомпаниатора. В данной книге автор освещает важные вопросы этой специальности: как быстро и грамотно ориентироваться в фактуре, определять общую гармоническую основу нотного текста; как бегло справляться с партией рояля, изложенной на трех и более нотных станах; как важно уметь транспонировать; как разучивать с певцом концертный репертуар и т.п. В Приложении содержатся выдержки из книги Ф.-Э. Баха «Опыт изложения правильного способа игры на клавикорде» в переводе Н. А. Крючкова. Издание адресовано педагогам и студентам-пианистам, практикующим концертмейстерам и аккомпаниаторам.. This work represents systematic methodological notes on teaching the art of accompaniment. The usual upbringing of a solo pianist does not provide the musical and technical training necessary for the specific activity of a pianist-accompanist. In this book, the author highlights important questions of this specialty: how to navigate the texture quickly and correctly, to determine the overall harmonic base of the music text; how to cope quickly with the piano part, set out on three or more musical staves; how important it is to be able to transpose; how to learn with a singer a concert repertoire and so on. The Appendix contains excerpts from Ph.-E. Bach’s "The experience of presentation the right way of playing the clavichord" in the translation of N.A. Kryuchkov. The textbook is addressed to teachers and students, pianists, practicing concertmasters and accompanists. |
|---|---|
| Объем: | 112 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8114-8639-7 |