Пропуск в контексте

Теория и история певческой культуры

В учебном пособии певческая культура представлена с точки зрения культурфилософского подхода как сложное системное явление, включающее в своем развитии три этапа (народная, духовная, профессиональная) и две составляющие: духовную и материальную. Обобщение существующих в науке взглядов на певческую к...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Гордеева Т. Ю.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург Планета музыки 2021
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/179714
https://e.lanbook.com/img/cover/book/179714.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии певческая культура представлена с точки зрения культурфилософского подхода как сложное системное явление, включающее в своем развитии три этапа (народная, духовная, профессиональная) и две составляющие: духовную и материальную. Обобщение существующих в науке взглядов на певческую культуру показало отношение к певческому звуку как к ее основообразующему элементу, непосредственно связанному с бытием человека, и позволило констатировать, что в современной культуре существуют два разных понимания звука: западное и восточное. В работе сформировано новое обобщенное представление о певческой культуре, в основе которой лежит идея о присутствии и сохранении «невыразимого». Пособие адресовано студентам музыкальных высших учебных заведений, а также представляет интерес для философов, культурологов, музыковедов, вокалистов, педагогов и широкого круга читателей. A singing culture is presented in this textbook as a complex systemic phenomenon, from the point of view of a cultural philosophical approach, which includes three stages in its development (folk, spiritual, professional) and two components: spiritual and material. The generalization of the singing culture contemporary scientific views showed the attitude to the singing sound as to its basic element, directly related to human existence, and made it possible to state that in modern culture there are two different understandings of a sound: Western and Eastern. In the work, a new generalized idea of the singing culture is formed, which is based on the idea of the presence and preservation of the “inexpressible”. The textbook is addressed to students of music universities, and is also of interest to philosophers, culturologists, musicologists, vocalists, teachers and a wide range of readers.
实物描述:320 с.
读者:Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-8160-6