Пропуск в контексте

Теория и история певческой культуры

В учебном пособии певческая культура представлена с точки зрения культурфилософского подхода как сложное системное явление, включающее в своем развитии три этапа (народная, духовная, профессиональная) и две составляющие: духовную и материальную. Обобщение существующих в науке взглядов на певческую к...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Гордеева Т. Ю.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург Планета музыки 2021
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/179714
https://e.lanbook.com/img/cover/book/179714.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
LEADER 03814nam0a2200337 i 4500
001 179714
003 RuSpLAN
005 20221220174133.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-8160-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 85.314 
084 |a 784  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория и история певческой культуры  |c Гордеева Т. Ю. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2021 
300 |a 320 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии певческая культура представлена с точки зрения культурфилософского подхода как сложное системное явление, включающее в своем развитии три этапа (народная, духовная, профессиональная) и две составляющие: духовную и материальную. Обобщение существующих в науке взглядов на певческую культуру показало отношение к певческому звуку как к ее основообразующему элементу, непосредственно связанному с бытием человека, и позволило констатировать, что в современной культуре существуют два разных понимания звука: западное и восточное. В работе сформировано новое обобщенное представление о певческой культуре, в основе которой лежит идея о присутствии и сохранении «невыразимого». Пособие адресовано студентам музыкальных высших учебных заведений, а также представляет интерес для философов, культурологов, музыковедов, вокалистов, педагогов и широкого круга читателей. A singing culture is presented in this textbook as a complex systemic phenomenon, from the point of view of a cultural philosophical approach, which includes three stages in its development (folk, spiritual, professional) and two components: spiritual and material. The generalization of the singing culture contemporary scientific views showed the attitude to the singing sound as to its basic element, directly related to human existence, and made it possible to state that in modern culture there are two different understandings of a sound: Western and Eastern. In the work, a new generalized idea of the singing culture is formed, which is based on the idea of the presence and preservation of the “inexpressible”. The textbook is addressed to students of music universities, and is also of interest to philosophers, culturologists, musicologists, vocalists, teachers and a wide range of readers. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a певческая культура 
653 0 |a обучение пению 
653 0 |a певческий звук 
653 0 |a народная культура 
653 0 |a духовная культура 
653 0 |a профессиональная культура 
100 1 |a Гордеева Т. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/179714 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/179714.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/179714.jpg