Пропуск в контексте

Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы (подготовка к ВПР) учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются методические основы обучения младших школьников решению задач на логическое и алгоритмическое мышление так называемые «нестандартные задачи». Предпринята попытка выделить некоторые виды таких задач. Каждый вид сопровождается методическими замечаниями (характеристика...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГПУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/179890
https://e.lanbook.com/img/cover/book/179890.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05078nam0a2200253 i 4500
001 179890
003 RuSpLAN
005 20221220174134.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373(07) 
084 |a 74.262я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы (подготовка к ВПР)  |b учебное пособие 
260 |a Оренбург  |b ОГПУ  |c 2021 
300 |a 96 с. 
500 |a Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для магистрантов направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образованиедля обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплине «Комбинированный метод решения текстовых задач в начальной школе» («Практика решения нестандартных математических задач», «Обучение младших школьников решению текстовых задач с помощью моделирования», «Методика обучения математике») 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматриваются методические основы обучения младших школьников решению задач на логическое и алгоритмическое мышление так называемые «нестандартные задачи». Предпринята попытка выделить некоторые виды таких задач. Каждый вид сопровождается методическими замечаниями (характеристика рассматриваемой группы задач, подготовительные задачи) и различными методами, способами решений, доступными младшим школьникам. Материалы данного пособия дополняют методику обучения младших школьников решению текстовых задач и могут быть использованы в процессе освоения бакалаврами направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплине «Комбинированный метод решения текстовых задач в начальной школе» учебных дисциплин «Практика решения нестандартных математических задач», «Обучение младших школьников решению текстовых задач с помощью моделирования», «Методика обучения математике», а также учителями начальных классов и родителями младших школьников для проведения дополнительных занятий с младшими школьниками по подготовке к ВПР по математике в 4 классе. Использование учебного пособия ориентирует бакалавров на решение проблемных ситуаций, встречающихся в процессе профессиональной деятельности учителей начальной школы. Пособие предназначено бакалаврам института дошкольного и начального образования, преподавателям вузов. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГПУ - Математика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/179890 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/179890.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/179890.jpg