Организация и управление в инфокоммуникациях. Организация коммерческого сall-центра учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы
Приведены индивидуальные задания для выполнения курсовой работы, рекомендации по расчетам, оформлению и защите выполненных работ, а также необходимая литература. Предназначено для студентов всех форм обучения, направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент»....
Сохранить в:
| Главный автор: | Белянина Н. Н. |
|---|---|
| Другие авторы: | Щербаков И. Б. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2020
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180233 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180233.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Бухгалтерский учет и аудит. Внедрение информационных систем управления предприятием на базе программного продукта ERP учебно-методическое пособие
Автор: Дуболазова Ю. А.
Опубликовано: (2021) -
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
Автор: Егорова М. А.
Опубликовано: (2021) -
Организация и управление в связи. Организация коммерческого СALL- центра на городской телефонной сети учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы
Автор: Белянина Н. Н.
Опубликовано: (2015) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2021) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2021)