Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...
Сохранить в:
| Главный автор: | Калимуллина О. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180251 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2024) -
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
Автор: Егорова М. А.
Опубликовано: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
Автор: Хитрин С. И.
Опубликовано: (2021) -
Архитектура предприятия учебное пособие
Автор: Арзуманян М. Ю.
Опубликовано: (2016)