Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2 учебное пособие Ч. 2 Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2
Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Пр...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2014
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/180253 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180253.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|