Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2 учебное пособие Ч. 2 Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2
Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Пр...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
语言: | Russian |
出版: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2014
|
主题: | |
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/180253 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180253.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|