Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 1 учебное пособие Ч. 1 Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 1
Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Пр...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2014
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180255 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180255.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2 учебное пособие
Опубликовано: (2014) -
Программные средства электронных предприятий учебное пособие
Автор: Левчук Ю. П.
Опубликовано: (2014) -
Практикум по освоению дисциплины «Управление IT-сервисами и контентом»
Автор: Журавлева, Т. Ю. -
Управление электронным контентом учебное пособие
Автор: Малышев, С. Л. -
Управление ИТ-сервисами и контентами учебно-методическое пособие для самостоятельной подготовки обучающихся
Автор: Яковенко, Л. В.