Управление ИТ- сервисами в гуманитарной сфере учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий
Дисциплина «Управление ИТ-сервисами в гуманитарной сфере» рассматривает методы построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Целью дисциплины является развитие навыков работы в системах управления взаимоотношениями с клиентами CRM Quick Sales 2 и Microsoft Dynamics CRM. Предназначено для студе...
Сохранить в:
| Главный автор: | Охинченко Е. П. |
|---|---|
| Другие авторы: | Андреева Н. Б. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2017
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180296 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180296.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Философия учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Курдыбайло И. П.
Опубликовано: (2022) -
Управление ИТ- сервисами в гуманитарной сфере учебное пособие
Автор: Вольфсон М. Б.
Опубликовано: (2014) -
Управление ИТ-сервисами и контенентом: лабораторный практикум
Автор: Андреева Н. Б.
Опубликовано: (2023) -
Управление IT-сервисами в гуманитарной сфере учебно-методическое пособие
Автор: Катасонова Г. Р.
Опубликовано: (2022) -
Практика по получению первичных профессиональных навыков учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021)