Организация и планирование рекламной деятельности в коммерческой сфере учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Содержит учебно-методические материалы по основным темам рабочей программы «Организация и планирование рекламной деятельности в коммерческой сфере»: планы семинарских занятий, перечень контрольных и экзаменационных вопросов, тестовые и творческие задания, список рекомендуемой и дополнительной литера...
Сохранить в:
| Главный автор: | Стрельникова Т. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2020
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180300 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180300.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере учебное пособие
Автор: Володина Л. В.
Опубликовано: (2021) -
Политические коммуникации учебно-методическое пособие
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021) -
Основы PR учебное пособие
Автор: Башкарев, А. А. -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2020) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Автор: Крайнов Г. Н.
Опубликовано: (2022)