Психология массовых коммуникаций учеб.-метод. пособие
Определены основные цели, задачи и методология изучения дисциплины, направленные на формирование профессиональных и общекультурных компетенций студентов. «Психология массовых коммуникаций» рассмотрена как междисциплинарная область знаний. Представлен культурологический подход к освоению и осмыслению...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гольдман И. Л. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2013
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180349 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180349.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Промышленные здания, строительство зданий в особых условиях учебное пособие
Автор: Ли А. В.
Опубликовано: (2023) -
История учебно-методическое пособие
Автор: Ряполов В. В.
Опубликовано: (2024) -
История античной философии учебно-методическое пособие
Автор: Костюк А. А.
Опубликовано: (2021) - Теория реставрации объектов культурного наследия учебно-методическое пособие
-
Теория вероятностей и математическая статистика учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2023)