Перейти до змісту

Массовые коммуникации учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 15 «социальные коммуникации»

Изложены основные понятия и теоретические концепции массовой коммуникации, особенности коммуникации в информационном обществе, стратегии современного менеджмента СМИ; рассмотрены различные аспекты правового регулирования массовой коммуникации...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Ефимова Н. В.
Інші автори: Дмитриева О. Е., Широканова А. А., Бурина И. Ф.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Минск БГУ 2017
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/180491
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180491.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Изложены основные понятия и теоретические концепции массовой коммуникации, особенности коммуникации в информационном обществе, стратегии современного менеджмента СМИ; рассмотрены различные аспекты правового регулирования массовой коммуникации
Фізичний опис:183 с.
Аудиторія:Книга из коллекции БГУ - Журналистика и медиабизнес
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-566-470-4