Пропуск в контексте

Корпоративные медиа учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 «информация и коммуникация»

Рассматриваются основные проблемы изучения корпоративных медиа: исторические предпосылки и двойственный характер медиа, типологические особенности, специфика создания печатных и электронных медиа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Минск БГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/180501
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180501.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматриваются основные проблемы изучения корпоративных медиа: исторические предпосылки и двойственный характер медиа, типологические особенности, специфика создания печатных и электронных медиа
Объем:129 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГУ - Журналистика и медиабизнес
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-566-499-5