Корпоративные медиа учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 «информация и коммуникация»
Рассматриваются основные проблемы изучения корпоративных медиа: исторические предпосылки и двойственный характер медиа, типологические особенности, специфика создания печатных и электронных медиа...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Минск
БГУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180501 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180501.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Брендинг учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 «информация и коммуникация»
Автор: Колик А. В.
Опубликовано: (2018) -
Социальные медиа
Автор: Степанов В. А.
Опубликовано: (2020) -
Мир современных медиа монография
Автор: Черных, А. -
Корпоративные финансы учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению магистратуры 38.04.01 экономика
Автор: Федотова М. Ю.
Опубликовано: (2019) -
Корпоративные финансы учебно-методическое пособие для практических занятий по дисциплине «корпоративные финансы»
Автор: Токарева М. В.
Опубликовано: (2019)