Пропуск в контексте

Планирование и размещение рекламы учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 15 "социальные коммуникации"

Представленный в учебно-методическом комплексе материал направлен на формирование у студентов детального представления о медиарекламном рынке Республики Беларусь, об информационных основах медиапланирования, основных принципах составления медиапланов и размещения рекламы, оценке эффективности размещ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Терещенко М. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Минск БГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/180509
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180509.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Представленный в учебно-методическом комплексе материал направлен на формирование у студентов детального представления о медиарекламном рынке Республики Беларусь, об информационных основах медиапланирования, основных принципах составления медиапланов и размещения рекламы, оценке эффективности размещения рекламы. В издании содержатся теоретический материал, планы семинарских занятий, учебная программа дисциплины «Планирование и раз мещение рекламы», список литературы, вопросы для подготовки к экзамену.
Объем:80 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-566-854-2