Планирование и размещение рекламы учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 15 "социальные коммуникации"
Представленный в учебно-методическом комплексе материал направлен на формирование у студентов детального представления о медиарекламном рынке Республики Беларусь, об информационных основах медиапланирования, основных принципах составления медиапланов и размещения рекламы, оценке эффективности размещ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Терещенко М. С. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Минск
БГУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180509 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180509.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Массовые коммуникации учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 15 «социальные коммуникации»
Автор: Ефимова Н. В.
Опубликовано: (2017) -
Размещение производительных сил учебник
Опубликовано: (2014) -
Территориальное размещение производства учебное пособие
Автор: Казибекова Н. А.
Опубликовано: (2016) -
Размещение производительных сил учебное пособие
Автор: Демироглу Н. Б.
Опубликовано: (2019) -
Размещение ценных бумаг экономические основы и правовое регулирование
Автор: Глушецкий, А. А.