Пропуск в контексте

Психологическая диагностика и коррекция отклонений в развитии у детей

Отражены стратегия и методы психологической и нейропсихологической диагностики отклонений в развитии. Рассматриваются вопросы определения психологического диагноза, норм развития, а также их практического применения при оказании помощи детям. Представлена модель психологической коррекции, разработан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Слепович Е. С.
Другие авторы: Поляков А. М., Давидович А. А., Синица Т. И., Лемех Е. А., Навицкая- Г. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Минск БГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/180603
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180603.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Отражены стратегия и методы психологической и нейропсихологической диагностики отклонений в развитии. Рассматриваются вопросы определения психологического диагноза, норм развития, а также их практического применения при оказании помощи детям. Представлена модель психологической коррекции, разработанная в соответствии с положениями культурно- исторической теории. Описаны общая логика построения психологической и нейропсихологической коррекции и ее методическая составляющая. Анализируются проблемы и направления помощи родителям детей с особенностями психофизического развития. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности 1-23 01 04 «Психология».
Примечание:Рекомендовано Учебно-методическим объединением по гуманитарному образованию в качестве учебно-методического пособия для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности 1-23 01 04 «Психология»
Объем:295 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-566-733-0