Пропуск в контексте

Голоса парижской Оперы (1820–1830) учебное пособие. для преподавателей и студентов высших музыкальных учебных заведений

В предлагаемом издании освещается процесс взаимодействия итальянских и французских традиций оперного пения во французской большой опере 1820–1830-х годов. Оперы Россини и его вокально-педагогическая деятельность в Париже сыграли решающую роль в становлении вокально-регистровой диспозиции, сценически...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Жесткова О. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Казань КГК им. Жиганова 2015
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/180903
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180903.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В предлагаемом издании освещается процесс взаимодействия итальянских и французских традиций оперного пения во французской большой опере 1820–1830-х годов. Оперы Россини и его вокально-педагогическая деятельность в Париже сыграли решающую роль в становлении вокально-регистровой диспозиции, сценических амплуа и вокально-исполнительского стиля французской оперы. Его ученики Адольф Нурри и Лаура Чинти-Даморо, а также другие блистательные артисты Королевской академии музыки Жильбер Дюпре, Жюли Дорю-Гра, Корнелия Фалькон – утвердили на сцене театра новый стиль пения, сформировавшийся и достигший своего расцвета в операх Дж. Россини, Д. Ф. Э. Обера, Дж. Мейербера и Ф. Галеви. Пройдя вокальное обучение у Россини и других итальянских педагогов, они привнесли в большую оперу колоратурный блеск итальянского bel canto, успешно соседствующего с декламационной выразительностью французских певческих традиций. Учебное издание предназначено для преподавателей высших учебных заведений, студентов и аспирантов, изучающих зарубежную музыку, историю вокального искусства, историю оперного театра, вокально-актерское мастерство и оперную драматургию.
תיאור פיזי:80 с.
קהל:Книга из коллекции КГК им. Жиганова - Музыка и театр
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-85401-204-1