Голоса парижской Оперы (1820–1830) учебное пособие. для преподавателей и студентов высших музыкальных учебных заведений
В предлагаемом издании освещается процесс взаимодействия итальянских и французских традиций оперного пения во французской большой опере 1820–1830-х годов. Оперы Россини и его вокально-педагогическая деятельность в Париже сыграли решающую роль в становлении вокально-регистровой диспозиции, сценически...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Казань
КГК им. Жиганова
2015
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/180903 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180903.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | В предлагаемом издании освещается процесс взаимодействия итальянских и французских традиций оперного пения во французской большой опере 1820–1830-х годов. Оперы Россини и его вокально-педагогическая деятельность в Париже сыграли решающую роль в становлении вокально-регистровой диспозиции, сценических амплуа и вокально-исполнительского стиля французской оперы. Его ученики Адольф Нурри и Лаура Чинти-Даморо, а также другие блистательные артисты Королевской академии музыки Жильбер Дюпре, Жюли Дорю-Гра, Корнелия Фалькон – утвердили на сцене театра новый стиль пения, сформировавшийся и достигший своего расцвета в операх Дж. Россини, Д. Ф. Э. Обера, Дж. Мейербера и Ф. Галеви. Пройдя вокальное обучение у Россини и других итальянских педагогов, они привнесли в большую оперу колоратурный блеск итальянского bel canto, успешно соседствующего с декламационной выразительностью французских певческих традиций. Учебное издание предназначено для преподавателей высших учебных заведений, студентов и аспирантов, изучающих зарубежную музыку, историю вокального искусства, историю оперного театра, вокально-актерское мастерство и оперную драматургию. |
---|---|
物理的記述: | 80 с. |
Audience: | Книга из коллекции КГК им. Жиганова - Музыка и театр |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-85401-204-1 |