Пропуск в контексте

Голоса парижской Оперы (1820–1830) учебное пособие. для преподавателей и студентов высших музыкальных учебных заведений

В предлагаемом издании освещается процесс взаимодействия итальянских и французских традиций оперного пения во французской большой опере 1820–1830-х годов. Оперы Россини и его вокально-педагогическая деятельность в Париже сыграли решающую роль в становлении вокально-регистровой диспозиции, сценически...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Жесткова О. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Казань КГК им. Жиганова 2015
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/180903
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180903.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В предлагаемом издании освещается процесс взаимодействия итальянских и французских традиций оперного пения во французской большой опере 1820–1830-х годов. Оперы Россини и его вокально-педагогическая деятельность в Париже сыграли решающую роль в становлении вокально-регистровой диспозиции, сценических амплуа и вокально-исполнительского стиля французской оперы. Его ученики Адольф Нурри и Лаура Чинти-Даморо, а также другие блистательные артисты Королевской академии музыки Жильбер Дюпре, Жюли Дорю-Гра, Корнелия Фалькон – утвердили на сцене театра новый стиль пения, сформировавшийся и достигший своего расцвета в операх Дж. Россини, Д. Ф. Э. Обера, Дж. Мейербера и Ф. Галеви. Пройдя вокальное обучение у Россини и других итальянских педагогов, они привнесли в большую оперу колоратурный блеск итальянского bel canto, успешно соседствующего с декламационной выразительностью французских певческих традиций. Учебное издание предназначено для преподавателей высших учебных заведений, студентов и аспирантов, изучающих зарубежную музыку, историю вокального искусства, историю оперного театра, вокально-актерское мастерство и оперную драматургию.
實物描述:80 с.
讀者:Книга из коллекции КГК им. Жиганова - Музыка и театр
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-85401-204-1