Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании монография
Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
СФУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/181547 https://e.lanbook.com/img/cover/book/181547.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03012nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 181547 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174135.0 | ||
| 008 | 221220s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978–5–7638–4142–8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 81’33:378:62 | ||
| 084 | |a 81.19+74.480 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании |b монография |c Воног В. В. |
| 260 | |a Красноярск |b СФУ |c 2019 | ||
| 300 | |a 204 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно-модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СФУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Воног В. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/181547 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/181547.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/181547.jpg | ||