Пропуск в контексте

Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании монография

Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воног В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СФУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/181547
https://e.lanbook.com/img/cover/book/181547.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03012nam0a2200265 i 4500
001 181547
003 RuSpLAN
005 20221220174135.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978–5–7638–4142–8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 81’33:378:62 
084 |a 81.19+74.480  |2 rubbk 
245 0 0 |a Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании  |b монография  |c Воног В. В. 
260 |a Красноярск  |b СФУ  |c 2019 
300 |a 204 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно-модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов. 
521 8 |a Книга из коллекции СФУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Воног В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/181547 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/181547.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/181547.jpg