Пропуск в контексте

Исправительно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних в Сибири в 1890–1940-е гг.: организационный, правовой, педагогический аспекты монография

Описаны организационно-правовые, финансовые и педагогические вопросы деятельности учреждений исправительно-воспитательного типа для несовершеннолетних в Сибири. Тенденции, результаты развития названных учреждений даны в связи с изменениями политического режима, социальной и пенитенциарной политики г...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Катцина Т. А.
Другие авторы: Пашина Н. В., Мезит Л. Э.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СФУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/181588
https://e.lanbook.com/img/cover/book/181588.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03373nam0a2200289 i 4500
001 181588
003 RuSpLAN
005 20221220174135.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7638-4251-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 725.64 
084 |a 67.409.021  |2 rubbk 
245 0 0 |a Исправительно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних в Сибири в 1890–1940-е гг.: организационный, правовой, педагогический аспекты  |b монография  |c Катцина Т. А.,Пашина Н. В.,Мезит Л. Э. 
260 |a Красноярск  |b СФУ  |c 2020 
300 |a 1940 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Описаны организационно-правовые, финансовые и педагогические вопросы деятельности учреждений исправительно-воспитательного типа для несовершеннолетних в Сибири. Тенденции, результаты развития названных учреждений даны в связи с изменениями политического режима, социальной и пенитенциарной политики государства и иными аспектами (спецификой военного времени, процессами гуманизации общественных отношений). Выбранный для исследования хронологический период позволил показать, как менялось решение вопросов, связанных с профилактикой правонарушений среди детей и подростков, нахождением несовершеннолетних в местах лишения свободы, реконструировать опыт создания учреждений, реализующих воспитательно-исправительные задачи в условиях царского и советского режимов правления. Анализ базируется на совокупности разнообразных по характеру документов и материалов, большей частью впервые введенных в научный оборот. Адресована научным работникам, преподавателям, студентам вузов и всем интересующимся историей пенитенциарной системы России, вопросами исправительно-трудовой педагогики, профилактики правонарушений несовершеннолетних. 
521 8 |a Книга из коллекции СФУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Катцина Т. А. 
700 1 |a Пашина Н. В. 
700 1 |a Мезит Л. Э. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/181588 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/181588.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/181588.jpg