Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью – методические указания по проведению семинарских занятий и написанию курсовой работы для студентов направления подготовки – «Реклама и связи с общественностью»
Методические указания по проведению семинарских занятий по курсу «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» рассчитана для студентов направления подготовки – «Реклама и связи с общественностью» дневной и заочной форм обучения. Они содержат вопросы к семинарским занятиям ,списки...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
ПГУТИ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/182384 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182384.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
Автор: Осипова Е.А -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Опубликовано: (2021) -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Автор: Волкова М. М.
Опубликовано: (2020) - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Управление и организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / агентств рекламы и связей с общественностью метод. рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ
Опубликовано: (2022)