Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики монография
В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психо...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Další autoři: | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Екатеринбург
УрГПУ
2017
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/182594 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
LEADER | 03715nam0a2200541 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 182594 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174136.0 | ||
008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-7186-0961-5 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 37.015 | ||
084 | |a Ю96 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики |b монография |c Белоусова Н. С.,Калашников А. И.,Шимова Д. С.,Водяха С. А.,Водяха Ю. Е.,Попова К. А.,Газизова Ю. С.,Демченко О. Ю.,Жукова Н. В.,Рыбакова Л. А.,Иванова Е. С.,Казаева Е. А.,Громов А. Г.,Максимова Л. А.,Валиева Т. В.,Руженцева Н. Б.,Валиев Р. А.,Мельникова М. Л.,Минюрова С. А.,Леоненко Н. О.,Набойченко Е. С.,Токарева Ю. А.,Быкова Е. А. |
260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2017 | ||
300 | |a 282 с. | ||
500 | |a Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве научного издания (Решение № 746 от 21.12.2017) | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психологам, социальных работникам, но может быть полезна и более широкому кругу читателей, интересующемуся психологией образования. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Белоусова Н. С. | |
700 | 1 | |a Калашников А. И. | |
700 | 1 | |a Шимова Д. С. | |
700 | 1 | |a Водяха С. А. | |
700 | 1 | |a Водяха Ю. Е. | |
700 | 1 | |a Попова К. А. | |
700 | 1 | |a Газизова Ю. С. | |
700 | 1 | |a Демченко О. Ю. | |
700 | 1 | |a Жукова Н. В. | |
700 | 1 | |a Рыбакова Л. А. | |
700 | 1 | |a Иванова Е. С. | |
700 | 1 | |a Казаева Е. А. | |
700 | 1 | |a Громов А. Г. | |
700 | 1 | |a Максимова Л. А. | |
700 | 1 | |a Валиева Т. В. | |
700 | 1 | |a Руженцева Н. Б. | |
700 | 1 | |a Валиев Р. А. | |
700 | 1 | |a Мельникова М. Л. | |
700 | 1 | |a Минюрова С. А. | |
700 | 1 | |a Леоненко Н. О. | |
700 | 1 | |a Набойченко Е. С. | |
700 | 1 | |a Токарева Ю. А. | |
700 | 1 | |a Быкова Е. А. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/182594 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |