Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики монография
В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психо...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Белоусова Н. С. |
---|---|
Weitere Verfasser: | Калашников А. И., Шимова Д. С., Водяха С. А., Водяха Ю. Е., Попова К. А., Газизова Ю. С., Демченко О. Ю., Жукова Н. В., Рыбакова Л. А., Иванова Е. С., Казаева Е. А., Громов А. Г., Максимова Л. А., Валиева Т. В., Руженцева Н. Б., Валиев Р. А., Мельникова М. Л., Минюрова С. А., Леоненко Н. О., Набойченко Е. С., Токарева Ю. А., Быкова Е. А. |
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Екатеринбург
УрГПУ
2017
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/182594 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Психология субъекта образовательной и профессиональной среды
von: Лукьянова, М. В., et al.
Veröffentlicht: (2019) - Психология субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
-
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды
von: Лукьянова, М. В., et al.
Veröffentlicht: (2018) -
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
von: Лукьянова М. В.
Veröffentlicht: (2017) - Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография