Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики монография
В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психо...
保存先:
第一著者: | Белоусова Н. С. |
---|---|
その他の著者: | Калашников А. И., Шимова Д. С., Водяха С. А., Водяха Ю. Е., Попова К. А., Газизова Ю. С., Демченко О. Ю., Жукова Н. В., Рыбакова Л. А., Иванова Е. С., Казаева Е. А., Громов А. Г., Максимова Л. А., Валиева Т. В., Руженцева Н. Б., Валиев Р. А., Мельникова М. Л., Минюрова С. А., Леоненко Н. О., Набойченко Е. С., Токарева Ю. А., Быкова Е. А. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Екатеринбург
УрГПУ
2017
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/182594 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Психология субъекта образовательной и профессиональной среды
著者:: Лукьянова, М. В., 等
出版事項: (2019) - Психология субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
-
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды
著者:: Лукьянова, М. В., 等
出版事項: (2018) -
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
著者:: Лукьянова М. В.
出版事項: (2017) - Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография