Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики монография
В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психо...
Сохранить в:
Главный автор: | Белоусова Н. С. |
---|---|
Другие авторы: | Калашников А. И., Шимова Д. С., Водяха С. А., Водяха Ю. Е., Попова К. А., Газизова Ю. С., Демченко О. Ю., Жукова Н. В., Рыбакова Л. А., Иванова Е. С., Казаева Е. А., Громов А. Г., Максимова Л. А., Валиева Т. В., Руженцева Н. Б., Валиев Р. А., Мельникова М. Л., Минюрова С. А., Леоненко Н. О., Набойченко Е. С., Токарева Ю. А., Быкова Е. А. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2017
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/182594 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психология субъекта образовательной и профессиональной среды
Автор: Лукьянова, М. В., и др.
Опубликовано: (2019) - Психология субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
-
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды
Автор: Лукьянова, М. В., и др.
Опубликовано: (2018) -
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
Автор: Лукьянова М. В.
Опубликовано: (2017) - Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография