Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики монография
В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психо...
Збережено в:
Автор: | Белоусова Н. С. |
---|---|
Інші автори: | Калашников А. И., Шимова Д. С., Водяха С. А., Водяха Ю. Е., Попова К. А., Газизова Ю. С., Демченко О. Ю., Жукова Н. В., Рыбакова Л. А., Иванова Е. С., Казаева Е. А., Громов А. Г., Максимова Л. А., Валиева Т. В., Руженцева Н. Б., Валиев Р. А., Мельникова М. Л., Минюрова С. А., Леоненко Н. О., Набойченко Е. С., Токарева Ю. А., Быкова Е. А. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2017
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/182594 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182594.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Психология субъекта образовательной и профессиональной среды
за авторством: Лукьянова, М. В., та інші
Опубліковано: (2019) - Психология субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
-
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды
за авторством: Лукьянова, М. В., та інші
Опубліковано: (2018) -
Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография
за авторством: Лукьянова М. В.
Опубліковано: (2017) - Психология развития субъекта образовательной и профессиональной среды коллективная монография