Пропуск в контексте

Методы развития у детей эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства: Практикум по дисциплине «Музей и дети» учебное пособие

В методическом пособии рассмотрены пути формирования у студентов – будущих учителей начальных классов компетенции, связанной со способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности на материале дисциплины «Музей и дети». Методическое...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Оганесян Э. Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/182682
https://e.lanbook.com/img/cover/book/182682.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03340nam0a2200277 i 4500
001 182682
003 RuSpLAN
005 20221220174136.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-1003-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.036.5-053"465./7/.11"(075.8) 
084 |a Ч420.054я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методы развития у детей эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства: Практикум по дисциплине «Музей и дети»  |b учебное пособие  |c Оганесян Э. Д. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2018 
300 |a 95 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве учебного издания (Решение № 23 от 04.04.2018) 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В методическом пособии рассмотрены пути формирования у студентов – будущих учителей начальных классов компетенции, связанной со способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности на материале дисциплины «Музей и дети». Методическое пособие носит практико-ориентированный характер и нацелено на деятельностное освоение студентами методологических и методических подходов к развитию у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства на конкретных примерах творческих заданий к внеурочным занятиям по изотворчеству в общеобразовательной школе. Учебное пособие предназначено для студентов педагогического вуза, учителей предметной области «Искусство», педагогов дополнительного художественного образования, специалистов в области художественного образования, педагогики и психологии детства. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Оганесян Э. Д. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/182682 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/182682.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/182682.jpg