Пропуск в контексте

Теория и практика коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста учебное пособие

Пособие посвящено вопросам речевого и коммуникативного развития детей дошкольного возраста. В нем рассматриваются психолингвистические, лингвистические и лингвометодические основы развития речи и овладения коммуникацией дошкольниками, содержание и методы обучения родному языку. В пособии раскрываетс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Привалова С. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/182713
https://e.lanbook.com/img/cover/book/182713.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие посвящено вопросам речевого и коммуникативного развития детей дошкольного возраста. В нем рассматриваются психолингвистические, лингвистические и лингвометодические основы развития речи и овладения коммуникацией дошкольниками, содержание и методы обучения родному языку. В пособии раскрывается содержание практических занятий, представлены учебно-исследовательские и тестовые задания. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».
Примечание:Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве учебного издания (Решение № 79 от 19.07.2018)
Объем:198 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань