Пропуск в контексте

История образования конца XIX – начала XX вв. через призму актуальных педагогических теорий и практик: хрестоматия учебное пособие

В учебном пособии раскрываются особенности реформаторской педагогики конца XIX – начала XX вв. В хрестоматии представлены работы выдающихся теоретиков и практиков образования Германии, Италии, России, Франции, Америки данного периода. Тексты дают представление о методологических и ценностных основан...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
格式: Книга
语言:Russian
出版: Екатеринбург УрГПУ 2018
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/182716
https://e.lanbook.com/img/cover/book/182716.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии раскрываются особенности реформаторской педагогики конца XIX – начала XX вв. В хрестоматии представлены работы выдающихся теоретиков и практиков образования Германии, Италии, России, Франции, Америки данного периода. Тексты дают представление о методологических и ценностных основаниях, особенностях реализации дидактических идей в реформаторских системах. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта высшего образования для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «магистр»). Материалы учебного пособия могут быть использованы при изучении дисциплин «Современные проблемы науки и образования», «История и методология науки и образования», «Философия и история образования», а также для продуктивного проведения исследовательской деятельности и написания магистерской диссертации.
Item Description:Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве учебного издания (Решение № 76 от 10.07.2018)
实物描述:204 с.
读者:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-1051-2