Пропуск в контексте

История образования конца XIX – начала XX вв. через призму актуальных педагогических теорий и практик: хрестоматия учебное пособие

В учебном пособии раскрываются особенности реформаторской педагогики конца XIX – начала XX вв. В хрестоматии представлены работы выдающихся теоретиков и практиков образования Германии, Италии, России, Франции, Америки данного периода. Тексты дают представление о методологических и ценностных основан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/182716
https://e.lanbook.com/img/cover/book/182716.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03222nam0a2200265 i 4500
001 182716
003 RuSpLAN
005 20221220174136.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-1051-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.013(091)(075.8) 
084 |a Ч403(5я7)  |2 rubbk 
245 0 0 |a История образования конца XIX – начала XX вв. через призму актуальных педагогических теорий и практик: хрестоматия  |b учебное пособие 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2018 
300 |a 204 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве учебного издания (Решение № 76 от 10.07.2018) 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии раскрываются особенности реформаторской педагогики конца XIX – начала XX вв. В хрестоматии представлены работы выдающихся теоретиков и практиков образования Германии, Италии, России, Франции, Америки данного периода. Тексты дают представление о методологических и ценностных основаниях, особенностях реализации дидактических идей в реформаторских системах. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта высшего образования для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «магистр»). Материалы учебного пособия могут быть использованы при изучении дисциплин «Современные проблемы науки и образования», «История и методология науки и образования», «Философия и история образования», а также для продуктивного проведения исследовательской деятельности и написания магистерской диссертации. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/182716 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/182716.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/182716.jpg