Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Учебное пособие по маркетингу для студентов института экономики, управления и прикладной информатики разработано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования с учетом направлений подготовки. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Окладчик С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Иркутск Иркутский ГАУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/183553
https://e.lanbook.com/img/cover/book/183553.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие по маркетингу для студентов института экономики, управления и прикладной информатики разработано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования с учетом направлений подготовки. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, для преподавателей вузов, а также для тех, кто желает самостоятельно освоить основы маркетинга. Основной целью учебного пособия по маркетингу является повышение эффективности самостоятельной работы студентов и их сотрудничества с преподавателем.
Объем:107 с.
Аудитория:Книга из коллекции Иркутский ГАУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань