Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Учебное пособие по маркетингу для студентов института экономики, управления и прикладной информатики разработано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования с учетом направлений подготовки. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Окладчик С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Иркутск Иркутский ГАУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/183553
https://e.lanbook.com/img/cover/book/183553.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01934nam0a2200241 i 4500
001 183553
003 RuSpLAN
005 20221220174136.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 658.8(075.8) 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебное пособие  |c Окладчик С. А. 
260 |a Иркутск  |b Иркутский ГАУ  |c 2020 
300 |a 107 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие по маркетингу для студентов института экономики, управления и прикладной информатики разработано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования с учетом направлений подготовки. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, для преподавателей вузов, а также для тех, кто желает самостоятельно освоить основы маркетинга. Основной целью учебного пособия по маркетингу является повышение эффективности самостоятельной работы студентов и их сотрудничества с преподавателем. 
521 8 |a Книга из коллекции Иркутский ГАУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Окладчик С. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/183553 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/183553.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/183553.jpg