Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено для...
Сохранить в:
| Главный автор: | Логунцова И. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
| Редакция: | 2-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/183730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/183730.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Лямзин, О. Л. -
Маркетинговые коммуникации
Автор: Толмачева С. В.
Опубликовано: (2011) - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Автор: Мазилкина, Е. И.