Пропуск в контексте

Формирование и развитие универсальных учебных действий при обучении биологии

Рассматриваются концептуальные и методические основы формирования универсальных учебных действий при обучении биологии, которые затрагивают изменения целевого, содержательного, процессуального и контрольнооценочного компонентов учебного занятия. Представлены задания для самостоятельной работы студен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Горленко Н. М.
Другие авторы: Голикова Т. В., Зорков И. А., Ушева Т. Ф.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/184213
https://e.lanbook.com/img/cover/book/184213.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматриваются концептуальные и методические основы формирования универсальных учебных действий при обучении биологии, которые затрагивают изменения целевого, содержательного, процессуального и контрольнооценочного компонентов учебного занятия. Представлены задания для самостоятельной работы студентов, обеспечивающие понимание и освоение теоретического содержания, а также получение практического опыта по формированию и диагностике универсальных учебных действий. Адресуется бакалаврам по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Биология и химия», «География и химия», «Химия и экология», магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, программа магистратуры «Естественнонаучное образование», «Теория и методика естественнонаучного образования», и аспирантам по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки, программа аспирантуры «Теория и методика обучения и воспитания (биология)» при изучении дисциплин «Компетентностный подход при обучении биологии», «Универсальные учебные действия в условиях реализации ФГОС», «Реализация требований ФГОС в условиях общего образования»
Объем:221 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-85981-995-9