Формирование и развитие универсальных учебных действий при обучении биологии
Рассматриваются концептуальные и методические основы формирования универсальных учебных действий при обучении биологии, которые затрагивают изменения целевого, содержательного, процессуального и контрольнооценочного компонентов учебного занятия. Представлены задания для самостоятельной работы студен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/184213 https://e.lanbook.com/img/cover/book/184213.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03382nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 184213 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174136.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-85981-995-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Формирование и развитие универсальных учебных действий при обучении биологии |c Горленко Н. М.,Голикова Т. В.,Зорков И. А.,Ушева Т. Ф. |
| 260 | |a Красноярск |b КГПУ им. В.П. Астафьева |c 2016 | ||
| 300 | |a 221 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Рассматриваются концептуальные и методические основы формирования универсальных учебных действий при обучении биологии, которые затрагивают изменения целевого, содержательного, процессуального и контрольнооценочного компонентов учебного занятия. Представлены задания для самостоятельной работы студентов, обеспечивающие понимание и освоение теоретического содержания, а также получение практического опыта по формированию и диагностике универсальных учебных действий. Адресуется бакалаврам по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Биология и химия», «География и химия», «Химия и экология», магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, программа магистратуры «Естественнонаучное образование», «Теория и методика естественнонаучного образования», и аспирантам по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки, программа аспирантуры «Теория и методика обучения и воспитания (биология)» при изучении дисциплин «Компетентностный подход при обучении биологии», «Универсальные учебные действия в условиях реализации ФГОС», «Реализация требований ФГОС в условиях общего образования» | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Горленко Н. М. | |
| 700 | 1 | |a Голикова Т. В. | |
| 700 | 1 | |a Зорков И. А. | |
| 700 | 1 | |a Ушева Т. Ф. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/184213 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/184213.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/184213.jpg | ||