Пропуск в контексте

Семиотический подход в биологическом образовании

Раскрываются теоретические и методические аспекты применения семиотического подхода в обучении биологии в средней школе; его принципы; рекомендации к применению знаково-символических систем наглядного обучения, предназначенных для использования как на уроках, так и во внеурочных формах обучения биол...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зорков И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/184217
https://e.lanbook.com/img/cover/book/184217.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Раскрываются теоретические и методические аспекты применения семиотического подхода в обучении биологии в средней школе; его принципы; рекомендации к применению знаково-символических систем наглядного обучения, предназначенных для использования как на уроках, так и во внеурочных формах обучения биологии. Представлены средства мониторинга уровня образовательных результатов. Предназначается для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы Биология, География, по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) образовательной программы Биология и химия, География и биология, География и иностранный язык (английский язык), учителей биологии. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических образовательных учреждений
Объем:111 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00102-340-1