Семиотический подход в биологическом образовании
Раскрываются теоретические и методические аспекты применения семиотического подхода в обучении биологии в средней школе; его принципы; рекомендации к применению знаково-символических систем наглядного обучения, предназначенных для использования как на уроках, так и во внеурочных формах обучения биол...
Сохранить в:
| Главный автор: | Зорков И. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/184217 https://e.lanbook.com/img/cover/book/184217.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Компетентностный подход в биологическом образовании
Автор: Смирнова Н. З.
Опубликовано: (2014) -
Компетентностный подход в биологическом образовании учебно-методическое пособие
Автор: Смирнова Н. З.
Опубликовано: (2012) -
Семиотический континуум учебное пособие
Автор: Путилина Л. В.
Опубликовано: (2015) -
Семиотический континуум учебное пособие
Автор: Путилина, Л. В. -
Защита растений в биологическом земледелии учебное пособие
Автор: Безгина, Ю. А.