Знаково-символическая наглядность как инновационное средство обучения общей биологии в средней общеобразовательной школе
Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса «Общие биологические закономерности» (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки зна...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/184219 https://e.lanbook.com/img/cover/book/184219.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса «Общие биологические закономерности» (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки знаково-символической наглядности. Приводятся ретроспектива применения знаковой наглядности в обучении биологии, подробный анализ возможностей современных УМК в реализации обучения с использованием знаково-символических средств. Для научных и практических работников сферы образования. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений, а также в качестве учебного пособия в магистратуре и аспирантуре по педагогическим специальностям |
|---|---|
| Объем: | 291 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-85981-908-9 |