Пропуск в контексте

Метапредметное проектирование магистерских программ в сфере иноязычного образования

Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с проектированием магистерских программ в сфере иноязычного образования, изучаются факторы, обусловливающие специфичность метапредметного подхода к проектированию. Исследование проводится на материале магистерских программ, реализующихся на факультете и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Селезнева И. П.
Другие авторы: Майер И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/184222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/184222.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с проектированием магистерских программ в сфере иноязычного образования, изучаются факторы, обусловливающие специфичность метапредметного подхода к проектированию. Исследование проводится на материале магистерских программ, реализующихся на факультете иностранных языков КГПУ им. В.П. Астафьева: «Современное лингвистическое образование» (очная форма обучения) и «Инновационные технологии в иноязычном образовании» (заочная форма обучения), направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. В теоретическом плане предлагается концептуальное обоснование алгоритма разработки магистерской программы в сфере иноязычного образования, осуществляемой в ходе метапредметного проектирования компетентностной модели в условиях действующих образовательных стандартов. Рекомендуется научным сотрудникам в области педагогики и профессионального образования, аспирантам, преподавателям, магистрантам
Объем:172 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00102-455-2