Пропуск в контексте

Метапредметное проектирование магистерских программ в сфере иноязычного образования

Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с проектированием магистерских программ в сфере иноязычного образования, изучаются факторы, обусловливающие специфичность метапредметного подхода к проектированию. Исследование проводится на материале магистерских программ, реализующихся на факультете и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Селезнева И. П.
Другие авторы: Майер И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/184222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/184222.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02897nam0a2200265 i 4500
001 184222
003 RuSpLAN
005 20221220174136.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00102-455-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.268.1  |2 rubbk 
245 0 0 |a Метапредметное проектирование магистерских программ в сфере иноязычного образования  |c Селезнева И. П.,Майер И. А. 
260 |a Красноярск  |b КГПУ им. В.П. Астафьева  |c 2021 
300 |a 172 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с проектированием магистерских программ в сфере иноязычного образования, изучаются факторы, обусловливающие специфичность метапредметного подхода к проектированию. Исследование проводится на материале магистерских программ, реализующихся на факультете иностранных языков КГПУ им. В.П. Астафьева: «Современное лингвистическое образование» (очная форма обучения) и «Инновационные технологии в иноязычном образовании» (заочная форма обучения), направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. В теоретическом плане предлагается концептуальное обоснование алгоритма разработки магистерской программы в сфере иноязычного образования, осуществляемой в ходе метапредметного проектирования компетентностной модели в условиях действующих образовательных стандартов. Рекомендуется научным сотрудникам в области педагогики и профессионального образования, аспирантам, преподавателям, магистрантам 
521 8 |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика 
100 1 |a Селезнева И. П. 
700 1 |a Майер И. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/184222 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/184222.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/184222.jpg