Метапредметное проектирование магистерских программ в сфере иноязычного образования
Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с проектированием магистерских программ в сфере иноязычного образования, изучаются факторы, обусловливающие специфичность метапредметного подхода к проектированию. Исследование проводится на материале магистерских программ, реализующихся на факультете и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/184222 https://e.lanbook.com/img/cover/book/184222.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02897nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 184222 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174136.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-00102-455-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74.268.1 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Метапредметное проектирование магистерских программ в сфере иноязычного образования |c Селезнева И. П.,Майер И. А. |
| 260 | |a Красноярск |b КГПУ им. В.П. Астафьева |c 2021 | ||
| 300 | |a 172 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с проектированием магистерских программ в сфере иноязычного образования, изучаются факторы, обусловливающие специфичность метапредметного подхода к проектированию. Исследование проводится на материале магистерских программ, реализующихся на факультете иностранных языков КГПУ им. В.П. Астафьева: «Современное лингвистическое образование» (очная форма обучения) и «Инновационные технологии в иноязычном образовании» (заочная форма обучения), направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. В теоретическом плане предлагается концептуальное обоснование алгоритма разработки магистерской программы в сфере иноязычного образования, осуществляемой в ходе метапредметного проектирования компетентностной модели в условиях действующих образовательных стандартов. Рекомендуется научным сотрудникам в области педагогики и профессионального образования, аспирантам, преподавателям, магистрантам | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Селезнева И. П. | |
| 700 | 1 | |a Майер И. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/184222 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/184222.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/184222.jpg | ||