Педагогика в клинической практике врача
В учебном пособии приведены требования к психолого-педагогической деятельности врача в работе с пациентом. Раскрыта её сущность, содержание, формы, методы и средства осуществления. Представлены методики воспитания и обучения у пациентов основ самосохранения здоровья. Приведен перечень коммуникативны...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Diğer Yazarlar: | , |
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Архангельск
СГМУ
2017
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/185532 https://e.lanbook.com/img/cover/book/185532.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 01996nam0a2200289 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 185532 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174136.0 | ||
008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-91702-242-0 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a [37.01+61] (075) | ||
084 | |a 74я73+5я73 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Педагогика в клинической практике врача |c Васильева Е. Ю.,Гайкина М. Ю.,Тагаева Т. В. |
260 | |a Архангельск |b СГМУ |c 2017 | ||
300 | |a 118 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В учебном пособии приведены требования к психолого-педагогической деятельности врача в работе с пациентом. Раскрыта её сущность, содержание, формы, методы и средства осуществления. Представлены методики воспитания и обучения у пациентов основ самосохранения здоровья. Приведен перечень коммуникативных навыков, необходимых врачу для эффективного взаимодействия с пациентами, и способы их формирования на основе Калгари-Кембриджской модели. Предназначено для ординаторов всех врачебных специальностей | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции СГМУ - Медицина | |
100 | 1 | |a Васильева Е. Ю. | |
700 | 1 | |a Гайкина М. Ю. | |
700 | 1 | |a Тагаева Т. В. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/185532 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/185532.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/185532.jpg |