Пропуск в контексте

Креативный менеджмент учебное пособие

В краткой и систематизированной форме изложены базовые понятия, охватывающие широкий круг теоретических и прикладных проблем креативного менеджмента в соответствии с российскими и международными стандартами изучения данного курса. Представлены темы, раскрывающие теоретические и организационные основ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ахметова Г. З.
Другие авторы: Иванов В. Н., Маковецкий М. Ю., Рудаков Д. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГТУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/186882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/186882.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В краткой и систематизированной форме изложены базовые понятия, охватывающие широкий круг теоретических и прикладных проблем креативного менеджмента в соответствии с российскими и международными стандартами изучения данного курса. Представлены темы, раскрывающие теоретические и организационные основы креативного менеджмента, ключевые направления управления интеллектуально-креативным человеческим капиталом, а также актуальные направления и технологии креативного управления деятельностью организаций. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей вузов, менеджеров и специалистов предприятий, а также всех интересующихся современными теоретическими и прикладными проблемами креативного менеджмента
Примечание:Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета
Объем:112 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3103-0