Пропуск в контексте

Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие

В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тимофеева М. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГТУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/186917
https://e.lanbook.com/img/cover/book/186917.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магистратуры, обучающихся по направлению 54.04.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн костюма»)
Примечание:Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета
Объем:346 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГТУ - Технологии легкой промышленности
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3151-1