Пропуск в контексте

Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие

В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тимофеева М. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГТУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/186917
https://e.lanbook.com/img/cover/book/186917.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01936nam0a2200277 i 4500
001 186917
003 RuSpLAN
005 20221220174137.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8149-3151-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 687(075) 
084 |a 37.24я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции  |b учебное пособие  |c Тимофеева М. Р. 
260 |a Омск  |b ОмГТУ  |c 2020 
300 |a 346 с. 
500 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магистратуры, обучающихся по направлению 54.04.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн костюма») 
521 8 |a Книга из коллекции ОмГТУ - Технологии легкой промышленности 
100 1 |a Тимофеева М. Р. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/186917 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/186917.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/186917.jpg