Advertising and Public Relations учебно-методическое пособие
Издание содержит материал для чтения, тест для самоконтроля и экзаменационные вопросы. В помощь при работе с текстами прилагается специальный словарь основных рекламных терминов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью, а также менеджеров всех уро...
Сохранить в:
| Главный автор: | Храмцова Т. Г. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КрасГАУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/187329 https://e.lanbook.com/img/cover/book/187329.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие
Автор: Ходырева Е. Б.
Опубликовано: (2020) -
English for Students of Public Relations and Advertising. Rendering учебное пособие
Автор: Казачихина, И. А. -
English for students of public relations and advertising: rendering Учебное пособие
Автор: Казачихина И.А -
Реклама. Консалтинг. Public Relations теоретические брифы. учебное пособие
Автор: Скрипникова, Н. Н. -
Media relations. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations учебное пособие
Автор: Ушанов, П. В.